«Мария» продолжает работу по расширению географии присутствия
Анализ результатов работы в первой половине 2023 года провели эксперты компании «Мария». Особое внимание было уделено направлению развития франчайзинга. Были определены тренды и изменения, способствующие усилению позиции на рынке, а также основные достижения.
В 2022 году в России был зафиксирован значительный рост рынка франчайзинга, и позитивная динамика сохранилась в 2023 году. Расширение географии присутствия компании «Мария» подтверждает этот тренд. Производитель открывает студии в новых российских регионах, в небольших городах, осваивает зарубежные страны. В числе приоритетных для развития сети компания выбрала Северо-Кавказский, Приволжский и Сибирский федеральные округа. Наращивает количество студий компания «Мария» в Казахстане, планирует открыть первую студию в столице Узбекистана. В январе-июне 2023 года «Мария» открыла 12 новых партнерских студий, их запустили и действующие партнеры производителя, и присоединившиеся к бизнес-команде новые предприниматели.
Важным для успеха компании стало изменение подхода к наполнению студий. На первую линию обозрения стал выноситься расширенный модельный ряд – шкафы, диваны, кровати, мебель для постирочных, систем хранения и т.д., а ранее это был «якорный» продукт компании – кухонная мебель. Формирование полноценной «мебельной экосистемы» удовлетворяет все потребности клиентов при обустройстве квартиры или загородного дома.
По словам Ольги Федорченко, руководителя отдела развития «Франчайзинга», открывая новые студии, компания «Мария» на локальном уровне реализует социально значимые инициативы, создаем дополнительные рабочие места, организует доступ к продукции компании и передовым дизайнерским и технологическим решениям мебельной отрасли.