Плюсы и минусы Haval f7x: обзор китайского авто
Haval F7x – купе версия кроссовера F7. От своего собрата он унаследовал практически те же габариты, разве что крыша немного ниже за счет особенностей кузова.
На автомобиль, как и на его предшественника, устанавливается два типа турбодвигателей Great Wall: объемом 2 л (мощностью 190 л.с.) и 1,5-литровый на 150 л.с. Оба мотора обеспечивают хорошие динамические характеристики – до 100 км/ч с первым двигателем можно разогнаться за 9 секунд, со вторым — за 11. Расход топлива адекватный – около 8,5 л на 100 км в смешанном режиме. Во всех комплектациях предлагается одна роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями на 7 ступеней.
Подвеска независимая – спереди Макферсон, сзади – многорычажная. Полноприводная версия имеет готовые режимы работы – «песок», «снег» и т.п. Но покорять бездорожье на нем стоит очень аккуратно, так как клиренс составляет всего 190 см.
Автомобиль уже в базовой комплектации идет с богатой начинкой. Здесь есть четыре подушки безопасности, ESP, ABS, электронные помощники на старте/подъеме, круиз-контроль. Также установлена современная мультимедийная система, подогрев сидений, электрозеркала, светодиодные фары, датчики света и дождя.
Владельцы «Хавала» с пробегом в отзывах отмечают такие плюсы:
- красивый дизайн;
- хорошая динамика и управляемость;
- качественная шумоизоляция;
- надежная электроника.
Из минусов практически единогласно говорят о необходимости закрывать двери с заметным усилием. Проблема постепенно уходит примерно через 10 тысяч км пробега. Также многие отмечают жестковатую подвеску, хотя это скорее побочный эффект от действительно удачной управляемости. Также в авто совсем небольшой для кроссовера багажник – всего 329 л.
Как и его собрат производиться Haval F7x для российского рынка будет на заводе в Туле.