Libretta выяснила, как женщины поддерживают себя в «эти дни»
Бренд Libretta (производитель – ООО «ЭвоКом») и компания OMI (Online Marketing Intelligence, ООО «ОуЭмАй Интернэшнл») провели совместное исследование о том, как женщины чувствуют себя во время менструального цикла.
Для создания комфортных условий дома женщины испытывают необходимость в удобной кровати (53%), сериале (43%), свободной одежде и мягких тапочках (28%), доставке еды (25%), травяном чае (20%). Присутствие близкого человека в качестве поддержки назвали 1% опрошенных, а у 7% есть необходимость в присутствии возле себя того, на кого можно «выплеснуть» эмоции.
Эксперты выяснили, что в первые дни цикла 37% опрошенных испытывают наибольшую потребность во вкусной пище, сон или отдых предпочли 27%, о желании покоя заявили 10% (в особенности часто такой ответ давали девушки 18-25 лет).
Среди главных вкусняшек 43% респондентов назвали шоколад, 27% — чай, 25% — сладкую выпечку, 22% — кофе, 20% — роллы, 17% — пиццу, 16% — мороженое, 15% — чипсы, 14% — бургеры.
В опросе приняли участие 1575 женщин 18-45 лет из Москвы, Петербурга и городов-миллионников.