Жители Ярославля пожаловались на огромные счета за потребление воды

К входу в ярославский областной единый информационно-расчетный центр (ЯрОбл ЕИРЦ) очереди из жителей протягиваются вот уже второй день. Беспокоит ярославцев только один вопрос – почему суммы, напечатанные в квитанциях, необоснованно завышены.

Одна из жительниц города, Елена Осипова, рассказала, что с началом летнего сезона она ежегодно уезжает на дачу. Дети также проживают отдельно, поэтому потребление воды в летнее время минимально. Однако, судя по квитанции, в мае кран ее квартиры был открыт практически круглосуточно.

«Получила квитанцию, и оказалось, что потребление по показателям в 10 раз больше, чем в предыдущие периоды. В частности, было отмечено, что мы потребили за месяц не два куба воды, а целых 20 кубов», – рассказала Елена Осипова.

Похожие квитанции в Заволжском районе получили сотни ярославцев. Причем расчеты неправильно проведены во всех квитанциях. Кто-то из жителей пожаловался, что ранее платил за воду 170 рублей, а в этот раз начислили более 1 тыс. рублей.

«Всем, кому пришли некорректные квитанции, выставлены данные по счетчикам, в которых не подгрузились показания. Произошел сбой приборов. Соответственно, мы начисляли норматив. В следующем месяце перерасчет будет обязательно осуществлен. Мы тоже не заинтересованы, чтобы интересы жителей страдали. Приносим свои извинения. По уже полученным квитанциям можно оплатить счет либо дождаться следующего календарного периода, когда наши специалисты перекалькулируют данные», – пояснила Татьяна Иванова, глава ярославского представительства ЯрОбл ЕИРЦ.

Источник фото: news.myseldon.com