Российский косметический бренд Mixit объявил о выходе на рынок FMCG и начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнит Косметик» | Новости города

Российский косметический бренд Mixit объявил о выходе на рынок FMCG и начале сотрудничества с сетью магазинов «Магнит Косметик»

В 2021 году бренду Mixit «Лаборатория современной косметики» исполнилось 7 лет. Компания достойно встречает свой день рождения. Сегодня продукция Mixit продается в 91 монобрендовом бутике и 10 beauty-корнерах, расположенных в торговых центрах по всей России. Также компания располагает собственным сайтом e-commerce. С середины 2020 года косметика Mixit представлена на крупных сайтах-маркетплейсах.

Однако компания не останавливается в своем развитии. Mixit вышел на рынок FMCG. Товары бренда уже продаются в сетях «Золотое Яблоко», «Перекресток», «Твой дом» и «Л’Этуаль», а не так давно компания запланировала расширение своего присутствия на этом рынке. С июля 2021 года бренд представляет свои премиальные продукты в сети магазинов «Магнит Косметик» по всей России. Сейчас сеть насчитывает около 6 200 торговых точек. Ожидается, что к ноябрю 2021 года их число достигнет 7000.

Успешная экспансия офлайн-ритейлера «Магнит Косметик» значительно расширит географию покупок MIXIT, что позволит обрести новых покупателей, а также стать еще ближе к аудитории, поскольку магазины сети расположены недалеко от дома, что значительно упрощает процесс покупки, клиентам больше не нужно ждать доставку из интернет-магазина.

Косметическая компания Mixit стремится быть ближе к покупателям, представляя в «Магнит Косметик» одни из самых востребованных своих линеек – Proto Cosmetic и AHA! Revolution.

Proto Cosmetics – это серия инновационных косметических средств, активирующая протеасомы – сложные многобелковые комплексы, которые расщепляют уже ненужные организму белки, обеспечивая антиоксидантную защиту и снижая разрушительный эффект процесса старения.

AHA! Revolution – гамма средств, содержащих гликолевую кислоту, для комплексного решения проблемы воспалений и постакне.

Ассортимент линеек будет постепенно пополняться в магазинах «Магнит Косметик» с августа. После того, как Mixit освоится на новом для себя направлении, к двум первым линейкам, уже представленным в «Магнит Косметик», прибавятся другие товары топ-муверы и бестселлеры Mixit, уже завоевавшие сердца покупателей: SPA RITUALS, Him, YOUR SKIN, GROW PRO, BEAUTY BOOSTER, Re-start.

Выход на рынок FMCG для бренда Mixit – это инвестиции в новое направление развития. Компания рационально оценивает перспективы этого шага, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19. Mixit растет и осваивает новые каналы продаж, не меняя своего позиционирования на косметическом рынке и неизменно уделяя преимущественное внимание составу и качеству своих продуктов, а не их упаковке. Благодаря этой целенаправленной политике бренд предлагает своим покупателям оптимальный ассортимент товаров по доступной цене, именно такой подход импонирует целевой аудитории MIXIT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *