В новогоднем опросе Panasonic приняли участие более 500 жителей городов-миллионников России | Новости города

В новогоднем опросе Panasonic приняли участие более 500 жителей городов-миллионников России

А самым желанным подарком неизменно остается электроника

В преддверии наступающего 2022-го года компания Panasonic провела опрос среди жителей крупных российских городов на тему того, насколько изменился их «новогодний бюджет», где они собираются провести праздник и что считают самым желанным подарком. В опросе участвовали более 500 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда и других городов-миллионников[1].

Как показали результаты исследования, большинство россиян планируют потратить на встречу Нового года от 5 000 до 10 000 рублей – такую сумму обозначили 44% опрошенных. Каждый пятый планирует уложиться в меньшую сумму – до 5 000 рублей. 26% участников опроса смотрят в будущее с оптимизмом и готовы потратить на Новый год от 15 000 до 30 000 рублей, а 11% – свыше 30 000 рублей.

При этом 22% респондентов отметили, что в сравнении с прошлым годом их бюджет на праздники вырос. У 40% остался приблизительно таким же. А вот 38% опрошенных признались, что им придется в этот Новый год затянуть пояса и сократить расходы на торжества.

На подарки больше трети участников опроса (33%) намерены потратить до 5 тыс. рублей, а каждый четвертый респондент рассчитывает уложиться в сумму от 5 до 10 тыс. рублей. До 15 тысяч рублей готовы потратить 18% респондентов, ну а более крупные траты – свыше 15 тыс. рублей на подарки родным и близким – могут себе позволить только 24% опрошенных россиян.

Подарками россияне запасаются заблаговременно. Большинство участников опроса (45%) покупают их во время акций и распродаж, что позволяет значительно сэкономить, 17% респондентов готовят подарки для близких в течение всего года. А «беззаботные» 38% не переживают заранее и покупают все непосредственно перед праздником.

Примечательно, что электроника и бытовая техника продолжает удерживать лидерство среди самых желанных подарков на Новый год – ее хотели бы получить 80% наших соотечественников. В топе заказов Деду Морозу по-прежнему лидируют смартфоны, а из техники Panasonic самым востребованным подарком станут аудио-видео (33% опрошенных) и кухонная техника (31%). Также россияне отметили среди желанных подарков парфюмерию, косметику, одежду и обувь, товары для спорта и фитнеса, продукты питания и подарочные сертификаты. Среди необычных пожеланий – новая должность, картина/скульптура и строительный инструмент. А два респондента, не сговариваясь, попросили у Деда Мороза новый электромобиль Tesla.

В выборе подарков россияне традиционно рациональны. Дарят то, что у них попросят, только 11% россиян. Большинство же опрошенных (57%) в качестве подарка выбирают полезные для близких вещи, либо ориентируются на свой бюджет и вкус (29%). Потратиться на супермодные новинки в этом году готовы только 2% россиян, а 1%, как оказалось, вообще не дарят подарков на Новый год.


[1] Опрос проводился с 9 по 20 декабря 2021 года на онлайн-платформе Club.Panasonic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *