Департамент здравоохранения: колл-центры ярославских поликлиник работают под огромной нагрузкой | Новости города

Департамент здравоохранения: колл-центры ярославских поликлиник работают под огромной нагрузкой

Колл-центры при объектах поликлинического звена Ярославской области работают в две смены. Причем, на фоне ухудшения эпидемической обстановки практически во всех российских субъектах, за последнюю неделю количество звонков выросло в разы. Об этом рассказали в Департаменте здравоохранения Ярославской области.

«Несмотря на то, что в поликлиниках колл-центры укомплектованы сотрудниками в количестве от 5 до 20 человек, кажется, звонки вообще никогда не прекращаются. На телефонах операторов трубки висят свободными буквально несколько секунд, после чего раздается очередной звонок. Как правило, люди обращаются за вызовом неотложной медицинской помощи, чтобы бригада поскорее приехала на адрес. До 80% ярославцев обращаются по тому либо иному вопросу, связанному с заражением и лечением коронавируса. Остальной процент, а таких абонентов совсем немного, приходится на иные патологии», – сказала Светлана Бутусова, заместитель главного врача в поликлинике ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница».

По словам Елены Чугреевой, одного из сотрудников информационно-справочной службы поликлиники, только за последнюю неделю количество звонков выросло практически в четыре раза. Очень часто телефонные собеседники нервничают, повышая голос. Однако, отметила специалист, операторы стараются разговаривать с пациентами доступным языком, чтобы донести до них полезную информацию.

На днях активисты Общероссийского народного фронта проинспектировали поликлинические колл-центры в России. Они выявили 12 федеральных субъектов, в которых заболевшие коронавирусом дозвониться так и не смогли. Ярославская область – в числе этих регионов. Областной Департамент здравоохранения данной проблемы не отрицает, поясняя ее тем, что за последние несколько суток ситуация с распространением коронавируса «омикрон» резко ухудшилась. Только за последние сутки операторы приняли свыше 8 тыс. звонков. Более 95% из них были отработаны.

Источник фото: news.myseldon.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *